Проведение промоакций
Два в одном: подарить радость и повысить продажи
Промоакция – это положительные эмоции покупателя и увеличение продаж поставщика в одном флаконе.
Каждому из нас приятно, совершая покупки, еще и получить подарок, попробовать что-нибудь вкусненькое или принять участие в увлекательном розыгрыше.
Вам стоит провести промоакцию в "Молнии" или "SPAR",
если хотите:
- Повысить продажи;
- Напомнить покупателю о товаре;
- Рассказать о новинке.
Преимущества проведения промоакции в наших магазинах:
1. Торговая сеть «Молния-SPAR» - лидер рынка продуктовой розницы в Челябинске. Наши магазины популярны и узнаваемы. Всего торговая сеть объединяет более 70 магазинов трех форматов: гипермаркет, супермаркет и «у дома».
2. Целевая аудитория: женщины и мужчины 18-45 лет
с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи, имеющие одного ребенка и более, преимущественно приезжающие в магазин на автомобиле.
3. Высокая проходимость магазинов.
Заявка на проведение промоакции
Возникли вопросы?
Свяжитесь с менеджерами рекламного агентства "Луч"
тел.: +7(351)-225-48-47, e-mail: l.berzina@raluch.ru
www.raluch.ru