indoor реклама

Виды внутренней рекламы в наших магазинах

Световой  короб (LightBox) 

Рекламная конструкция закрытого типа с внутренней подсветкой.

Преимущества: хорошая видимость с разных точек на территории магазина; возможно расположение возле рекламируемого продукта; привлекает внимание покупателя.

Напольный стикер (FloorTalker) 

Наклейка, изготовленная для нанесения на гладкую напольную поверхность.

Напольный стикер ламинируется специальным напольным покрытием, устойчивым к истиранию.

Преимущества: расположен около рекламируемого продукта; выделяет продукт из общего ряда; мотивирует первую покупку; может выполнять функцию направления покупательских потоков к рекламируемому товару, например, с помощью «стрелок», следов.

Модуль на продуктовых тележках

Полноцветное рекламное изображение на бумажных ламинированных постерах или пластике. Крепится на продуктовую тележку.  

Преимущества: единственный носитель, расположенный перед покупателем в течение всего времени пребывания в магазине, причем эта реклама воздействует не только на человека катящего тележку, но и на людей, проходящих мимо; рекламный материал, помещенный на тележке, способен увеличить объем продаж рекламируемого товара на 30-40 %.

Кассовая зона: зона загрузки товара / Транспортёрная лента

Преимущества: привлекает внимание 100 % аудитории магазина, так как через кассу проходят все покупатели совершающие даже небольшую покупку; уникальный инструмент позиционирования. Воздействует на потребителя в тот самый момент, когда он раскрывает кошелёк.

Антенны безопасности

Рекламные конструкции, представляющие собой чехлы на антенны безопасности.

Преимущества: уникальный инструмент позиционирования. Привлекают внимание 100 % аудитории магазина, так как через кассу проходят покупатели, совершающие даже небольшую покупку; отличная видимость при входе, и при выходе из торгового зала; создание «зоны доминирования» рекламируемого продукта.

 Сумочная: ячейки камер хранения  

Камеры представляют собой металлические шкафы, стоящие на входе в магазин. Реклама размещается на дверцах индивидуальных ячеек камеры хранения.

Преимущества: уникальный инструмент позиционирования; неоднократное воздействие на покупателя, которые оставляют в камере хранения личные вещи, а после возвращаются за ними; создание «зоны доминирования» рекламируемого продукта; возможность привлечь дополнительное внимание покупателя к изменению имиджа, цены и качества товара.

Шелфтокеры (ShelfTalker)

Рекламный носитель, используемый для оформления стеллажей и полок. Размещение в определенном месте привлекает дополнительное внимание к бренду. Разновидности: вертикальные и горизонтальные. Размер: 10Х30 см

Преимущества: расположен непосредственно около продукта и выделяет продукт из общего ряда; привлекает внимание к изменению имиджа, цены, качества рекламируемого товара в момент покупки; способствует росту продаж; мотивирует первую покупку.

 

 Шелфбаннер (ShelfBanner)

Шелфбаннер привлекает внимание покупателя к месту выкладки товара и одновременно служит границей ассортиментного ряда на нескольких полках. Размер: 15Х100 см

Преимущества: расположен непосредственно около продукта и выделяет продукт из общего ряда; привлекает внимание к изменению имиджа, цены, качества рекламируемого товара в момент покупки; способствует росту продаж; мотивирует первую покупку.

 

Рекламный блок на чековой ленте

Реклама на оборотной стороне кассовой  ленты является одним из наиболее эффективных рекламных носителей на кассовой зоне. 

Преимущества: экономия бюджета за счет распространения печатных материалов на огромную аудиторию без особых затрат и оплаты работы промоутеров; обеспечивает быстрый отклик целевой аудитории благодаря возможности комфортного хранения информации на чеке; новый инструмент маркетинга, который дает существенное превосходство над конкурентами (возможность оперативно и массово оповестить целевую аудиторию об открытии новых магазинов, о начале сезона распродаж, о старте акции).


В наших магазинах вы также можете распространять листовки, флаера, рекламные плакаты, бесплатные газеты и журналы.

Возникли вопросы? 
Свяжитесь с менеджерами рекламного агентства "Луч" 
тел.: +7(351)-225-48-47, e-mail: l.berzina@raluch.ru
www.raluch.ru